- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 33
Иван Васильевич Торопов
Был в сети сегодня в 16:08Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Участник спартакиады по футболу «Profi.ru».
Почетный гость мероприятия «Лучший репетитор 2015»
Среди моих учащихся различные возрастные категории, с различными задачами. За время работы в компании «Ваш репетитор» у меня сложилась грамотная методика обучения, нацеленная на проработку мотивации к изучаемому языку. Я стараюсь присутствовать на всех мероприятиях, организованных компанией «Ваш Репетитор», которые повышают квалификацию педагога.
Готовлю к международным экзаменам. Провёл веб-семинары «Подготовка студентов Intermediate к международным экзаменам», «Веб-квест, как способ мотивации учащихся».
Все школьные годы я занимался с грамотными педагогами английского и французского языков, среди них были носители языка.
Я постоянно улучшаю собственные знания в языках за счёт работы и активного общения с носителями.
Применяю инновационные учебники английских издательств (MacMillan, Oxford, Cambridge, Longman), методические пособия, подбираю индивидуальную программу.
Основные направления:
«Маленький полиглот».
Изучение английского и французского языка через игры.
Погружение в изучаемый язык через популярные песни.
Разговорный английский.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
Отдельный курс Express English специально для тех, кто хочет в минимальные сроки преодолеть языковой барьер и начать, наконец, разговаривать. :)
Для творческих деток — курс Music Lingua, Show-English.
Подготовка к сдаче итоговой аттестации после 4 класса (окончил языковой курс подготовки Елены Солововой, курсы при МГИМО).
Мой круг интересов:
Недавно поймал себя на мысли, что за последний год я стал переслушивать песни 1970-х и 1980-х годов на английском и французском языках. Это захватывает и серьёзно повышает знания языка.
Увлекаюсь спортом, также я стараюсь никогда не пропускать интересные мастер-классы от моих коллег по работе и помогаю им в их организации.
На своих занятиях использую различные методики, в зависимости от ситуации.
При работе с учениками постарше (чаще всего в группах) использую метод Харкнесса. Например, на уроках модуля «Mind and Body» ученики вместе с мной говорили о генной инженерии и модификации эмбрионов: знакомились с темой, смотрели видео, обсуждали перспективы и проблемы этого направления науки — словом, это были привычные нам занятия. После этого был организован урок по методу Харкнесса: ученики, севшие так, чтобы видеть друг друга, основной вопрос «Should we embrace gene-editing?» («Стоит ли давать развиваться генетической инженерии?») и ровно полчаса на… что? Дебаты? Нет. Доклады? Нет. На что же? Решать ученикам! Именно они должны начать беседу, сформулировать вопросы, помочь друг другу, если нужно, и провести полчаса в непрерывном общении на английском языке.
Просто ли это? Совсем нет.
Ученикам сложно — они ждут, что учитель предложит формат беседы, наметит цель, распределит роли.
Учителю еще сложнее — он не должен этого делать.
Если все молчат — учитель не прервет паузу, это должен сделать кто-то из учеников. А таймер запущен, время идет. И наконец — первая реплика…
А через какое-то время все забывают, что они говорят на английском языке — скорость и насыщенность обсуждения такие, каких подчас не бывает и на русском. Что же делает учитель? Наблюдает за беседой, фиксирует, как общаются ученики (на специальной карте очень легко отметить частоту и тип взаимодействия всех участников беседы). Разумеется, оценивает, как ребята говорят, аргументируют, резюмируют, отмечает, «надстраивают» ли они предыдущую реплику, используют ли так называемые linking expressions.
Важная деталь: в ходе беседы ученики обсуждают не свои точки зрения на вопрос, а тот фактический материал по теме, который был изучен на предыдущих уроках. Это не дебаты: не нужно стремиться переубедить собеседника и устоять на своей позиции; наоборот — плюсом будет, если каждый ученик задумается, примет к сведению иные взгляды.
При работе с детьми дошкольного возраста за основу беру Jolly Phonics. Обязательно подвижные игры, музыкальные паузы, тематические развивающие мультфильмы, чтобы найти способ замотивировать ребёнка или развить этот интерес ещё больше. Всё на английском или французском языке. Всегда держу родителей в курсе происходящего процесса обучения, оставаясь всегда на связи.
На моих игровых занятиях мы учим и развиваем:
— мелкую и тонкую моторику;
— логическое мышление;
— математическое мышление;
— память;
— цвет;
— буквы;
— чтение;
— левое и правое полушарие;
— умение конструировать и работать по схеме;
— эмоциональное состояние.
Не стоит ожидать от детей, что, когда Вы поедете отдыхать заграницу, то они Вам закажут еду или напитки, чтобы Вы их смогли похвалить. Совершенно разные культуры и менталитет. Многим детям сложно делать что-то «по щелчку», даже не все взрослые могут так сделать. Чаще всего сталкиваюсь с тем, что некоторые дети знают многие грамматические моменты или сложные речевые конструкции, но из-за отсутствия практики, не могут применить их в деле, в речи.
Учителя в обычных школах читают быстро, на уроках вставляют CD диски с идеальным английским произношением для отработки языковой практики, потом собственные наработки — карточки, которые для большинства детей совершенно непонятны и всё это в быстром темпе. Кто успел, тот понял. Что потом можно требовать с ребёнка?
В раннем возрасте дети запоминают лучше. Для достижения оптимального результата необходимо каждый день элементарно правильно повторять слова и звуки. Если ребёнок понимает речь, но не может ничего сказать, не стоит искать виноватого, его просто этому не научили.
На своих занятиях я делюсь не только знаниями с детьми, но и положительными эмоциями.
Спасибо Вам за внимание, жду с нетерпением вас на своих занятиях!
Образование
Опыт
Фотографии16
Видео6
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом