• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 33
Аватар Иван Васильевич Торопов

Иван Васильевич Торопов

Был в сети сегодня в 16:08
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Краснознаменск
Выезд к ученику
Краснознаменск,
Одинцово,
Апрелевка,
Барвиха,
Голицыно,
Посмотреть все

О себе

Участник спартакиады по футболу «Profi.ru».
Почетный гость мероприятия «Лучший репетитор 2015»

Среди моих учащихся различные возрастные категории, с различными задачами. За время работы в компании «Ваш репетитор» у меня сложилась грамотная методика обучения, нацеленная на проработку мотивации к изучаемому языку. Я стараюсь присутствовать на всех мероприятиях, организованных компанией «Ваш Репетитор», которые повышают квалификацию педагога.

Готовлю к международным экзаменам. Провёл веб-семинары «Подготовка студентов Intermediate к международным экзаменам», «Веб-квест, как способ мотивации учащихся».

Все школьные годы я занимался с грамотными педагогами английского и французского языков, среди них были носители языка.

Я постоянно улучшаю собственные знания в языках за счёт работы и активного общения с носителями.
Применяю инновационные учебники английских издательств (MacMillan, Oxford, Cambridge, Longman), методические пособия, подбираю индивидуальную программу.

Основные направления:
«Маленький полиглот».
Изучение английского и французского языка через игры.
Погружение в изучаемый язык через популярные песни.
Разговорный английский.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
Отдельный курс Express English специально для тех, кто хочет в минимальные сроки преодолеть языковой барьер и начать, наконец, разговаривать. :)
Для творческих деток — курс Music Lingua, Show-English.
Подготовка к сдаче итоговой аттестации после 4 класса (окончил языковой курс подготовки Елены Солововой, курсы при МГИМО).

Мой круг интересов:
Недавно поймал себя на мысли, что за последний год я стал переслушивать песни 1970-х и 1980-х годов на английском и французском языках. Это захватывает и серьёзно повышает знания языка.
Увлекаюсь спортом, также я стараюсь никогда не пропускать интересные мастер-классы от моих коллег по работе и помогаю им в их организации.

На своих занятиях использую различные методики, в зависимости от ситуации.

При работе с учениками постарше (чаще всего в группах) использую метод Харкнесса. Например, на уроках модуля «Mind and Body» ученики вместе с мной говорили о генной инженерии и модификации эмбрионов: знакомились с темой, смотрели видео, обсуждали перспективы и проблемы этого направления науки — словом, это были привычные нам занятия. После этого был организован урок по методу Харкнесса: ученики, севшие так, чтобы видеть друг друга, основной вопрос «Should we embrace gene-editing?» («Стоит ли давать развиваться генетической инженерии?») и ровно полчаса на… что? Дебаты? Нет. Доклады? Нет. На что же? Решать ученикам! Именно они должны начать беседу, сформулировать вопросы, помочь друг другу, если нужно, и провести полчаса в непрерывном общении на английском языке.
Просто ли это? Совсем нет.
Ученикам сложно — они ждут, что учитель предложит формат беседы, наметит цель, распределит роли.
Учителю еще сложнее — он не должен этого делать.
Если все молчат — учитель не прервет паузу, это должен сделать кто-то из учеников. А таймер запущен, время идет. И наконец — первая реплика…
А через какое-то время все забывают, что они говорят на английском языке — скорость и насыщенность обсуждения такие, каких подчас не бывает и на русском. Что же делает учитель? Наблюдает за беседой, фиксирует, как общаются ученики (на специальной карте очень легко отметить частоту и тип взаимодействия всех участников беседы). Разумеется, оценивает, как ребята говорят, аргументируют, резюмируют, отмечает, «надстраивают» ли они предыдущую реплику, используют ли так называемые linking expressions.
Важная деталь: в ходе беседы ученики обсуждают не свои точки зрения на вопрос, а тот фактический материал по теме, который был изучен на предыдущих уроках. Это не дебаты: не нужно стремиться переубедить собеседника и устоять на своей позиции; наоборот — плюсом будет, если каждый ученик задумается, примет к сведению иные взгляды.

При работе с детьми дошкольного возраста за основу беру Jolly Phonics. Обязательно подвижные игры, музыкальные паузы, тематические развивающие мультфильмы, чтобы найти способ замотивировать ребёнка или развить этот интерес ещё больше. Всё на английском или французском языке. Всегда держу родителей в курсе происходящего процесса обучения, оставаясь всегда на связи.

На моих игровых занятиях мы учим и развиваем:
— мелкую и тонкую моторику;
— логическое мышление;
— математическое мышление;
— память;
— цвет;
— буквы;
— чтение;
— левое и правое полушарие;
— умение конструировать и работать по схеме;
— эмоциональное состояние.

Не стоит ожидать от детей, что, когда Вы поедете отдыхать заграницу, то они Вам закажут еду или напитки, чтобы Вы их смогли похвалить. Совершенно разные культуры и менталитет. Многим детям сложно делать что-то «по щелчку», даже не все взрослые могут так сделать. Чаще всего сталкиваюсь с тем, что некоторые дети знают многие грамматические моменты или сложные речевые конструкции, но из-за отсутствия практики, не могут применить их в деле, в речи.
Учителя в обычных школах читают быстро, на уроках вставляют CD диски с идеальным английским произношением для отработки языковой практики, потом собственные наработки — карточки, которые для большинства детей совершенно непонятны и всё это в быстром темпе. Кто успел, тот понял. Что потом можно требовать с ребёнка?

В раннем возрасте дети запоминают лучше. Для достижения оптимального результата необходимо каждый день элементарно правильно повторять слова и звуки. Если ребёнок понимает речь, но не может ничего сказать, не стоит искать виноватого, его просто этому не научили.

На своих занятиях я делюсь не только знаниями с детьми, но и положительными эмоциями.

Спасибо Вам за внимание, жду с нетерпением вас на своих занятиях!

Образование

Обучение в Центре обучения иностранным языкам МИРЭА по программам «французский язык» и «английский язык»2014 г.
Подтверждено документом
Окончил вечернее отделение МГТУ МИРЭА по специальности «переводчик»2015 г.
Подтверждено документом
Московский технологический университет, бакалавриат по направлению «Бизнес-информатика»2016 г.
Подтверждено документом
Институт инновационных технологий и государственного управления МИРЭА, магистратура по направлению «Государственное и муниципальное управление»2018 г.
Подтверждено документом
РУДН, Институт иностранных языков, Центр дополнительного образования, прошел профессиональную переподготовку по программе «Иностранный язык»с 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Профессиональная переподготовка «Иностранный язык. Преподаватель (интенсив)» (английский язык)2018–2020 гг.
Подтверждено документом
Лейтенант (Приказ МО РФ номер 606 от 17 августа 2018 года)с 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Arizona State University, Design and Assessment2021–2022 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2012 г. (12 лет)
Подтверждено документом
Учитель английского языка дошкольного отдела и начальных классов в частном лицеес 2021 г. (3 года)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2014 г. (10 лет)
Подтверждено Профи
Уровень знаний подтверждёнРепетитор сдал тест методистов — экспертов Профи с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по английскому языку.

Фотографии16

Видео6

Услуги и цены

100%
Первое занятие.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.

5000 /60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
30
3
0
0
0
Сначала новые
Екатерина

Пять с плюсом

Английский язык
Очень талантливый преподаватель, креативный, интересный. Легко увлекает ребёнка в процесс обучения, всегда с собой масса увлекательных игр и развивалок, что очень важно при обучении детей, особенно непосед, как наш сорванец. Однозначно наивысший балл и рекомендации! Мы продолжаем обучение с Иваном.
Карина

Пять с плюсом

Английский язык
Иван замечательный преподаватель! Мы с ним занимались примерно год назад, И по сей день я применяю на практике все знания которые он мне дал! Однозначно рекомендую как специалиста !
Екатерина
Английский язык
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Прекрасный педагог, который смог привить нашему маленькому сыну интерес к языку , подготовил к прохождению тестирования , в результате чего сын был принят в билингвальный сад. И самое главное - первый учитель в жизни сына дал самое правильное понимание педагога по призванию и останется в памяти навсегда
Павел Станиславович
Английский язык
+
Наталия

Пять с плюсом

Английский язык
Иван очень быстро расположил к себе ребёнка, нашёл общий язык. Занятия считаю плодотворными, продолжаем заниматься.
Ирина

Пять с плюсом

Английский язык
Результат превзошёл ожидания
Елена лысенкова

Пять с плюсом

Английский язык
Мы очень довольны, подходом и уровнем преподавания
Анна
Английский язык
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Педагог ответственный, у него своя разработанная программа подготовки ребёнка, подобранная конкретно под наши требования. Нам нужно было в кратчайшие сроки подготовиться к сдаче вступительного экзамена, подтянуть с первого класса все знания. Он молодец! Разработал специально под нас программу. Причём каждые две недели сын проходит тестирование по программе, он показывает мне как родителю результаты, успеваемость ребёнка. У меня самые хорошие впечатления. По срезам я вижу, что прогресс очевиден.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».