- О специалисте
- Услуги и цены
Жибек Нурлановна Абдикерим
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
— Управление командой торговых представителей, контроль качества их работы;
— Коммуникации с крупными клиентами (Magnum, SMALL, Galmart и т. д.)
— Прогноз продаж, управление эффективностью отдела;
— Организация эффективного плана продаж (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, годовой)
— Разработка системы роста сотрудников, механизмы их обучения;
— Формирование и утверждение ассортиментной и ценовой стратегии компании, контроль ее реализации и отчет перед руководством компании;
— Подготовка инструкций и шаблонов коммерческих предложений;
— Проведение переговоров и заключение договоров;
— Контроль дебиторской задолженности клиентов;
— Анализ конкурентов, поиск точек роста для системы продаж компании.
— Планирование и бюджетирование маркетинга компании.
— Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы.
— Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках.
— Управление Digital Marketing в социальных сетях, работа с блогерами и инфлюенсерами.
— Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции компании.
— Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
— Упаковка и ввод новых продуктов на рынок и их продвижение.
— Проведение ATL, BTL, разработка и производство POSM.
Достижения:
— Увеличение объема продаж компании
— Ввод новых SKU молочной продукции на рынок и их продвижение (Сливочное Масло
— Вологодское Amiran, йогурт Fitline Amiran)
— Увеличение узнаваемости бренда «Amiran»
— Полный ребрендинг компании «Amiran»
— Успешное участие и ведение бренда в международных выставках, лидирующие места в национальных конкурсах
— Ввод на рынок эксклюзивного молочного продукта Lacto AC совместно с Институтом Микробиологии и Вирусологии
— Успешные проекты по кросс маркетингу и коллаборациям
— Создание эффективного отдела продаж
— Решение острых вопросов с крупными контрагентами, гос. органами, решение нестандартных задач
— Успешные кейсы кризисного менеджмента в период работы
-Решение проблемы по видимости продукции на выделенных долевых пространствах благодаря ребрендингу компании
-Увеличение объема продаж на 30% после ребрендинга компании
-Увеличение продаж на 298% по проданным SKU за весь период работы